Какие аппараты можно продать/обменять?
a. На выкуп и обмен принимается более 1300 моделей смартфонов на операционной системе Android и iOS. Определить возможность продажи конкретного смартфона можно заполнив соответствующую форму.
b. На утилизацию можно сдать любой телефон, смартфон или планшет вне зависимости от состояния, работоспособности и модели устройства.
2. В каком состоянии принимаются смартфоны?
a. На выкуп и обмен принимаются устройства в следующих состояниях:
i. Отличное. На дисплее допускается наличие мелких царапин, видных под определенным углом. На корпусе допускается наличие мелких царапин и потертостей.
ii. Хорошее. На дисплее допускается наличие мелких царапин. На корпусе допускается наличие царапин и потертостей, небольшое количество неглубоких вмятин и трещин.
iii. Плохое. На дисплее допускается наличие царапин и потертостей. На корпусе допускается наличие царапин, потертостей и неглубоких вмятин, небольшое количество глубоких вмятин и трещин.
iv. Требуется ремонт. Дисплей разбит (есть трещины или сколы), на дисплее присутствуют глубокие царапины или дефект матрицы (есть искажение цветов, битые пиксели), устройство не прошло тест работоспособности (например, требуется замена аккумулятора). Обязательное условие: на устройстве есть возможность проверить серийный номер (зайти в настройки или набрать комбинацию *#06#) и снять пользовательские пароли и ключи, а также отвязать устройство от всех настроенных учетных записей.
b. На утилизацию можно сдать любой телефон, смартфон или планшет вне зависимости от состояния, работоспособности и модели устройства.
3. Можно ли продать/обменять смартфон с разбитым дисплеем?
a. Да, при этом должно выполняться обязательное условие: на устройстве есть возможность проверить серийный номер (зайти в настройки или набрать комбинацию *#06#) и снять пользовательские пароли и ключи, а также отвязать устройство от всех настроенных учетных записей.
4. Можно ли продать/обменять смартфон, если он не включается?
a. Нет, обязательное условие при приеме техники: на устройстве есть возможность проверить серийный номер (зайти в настройки или набрать комбинацию *#06#) и снять пользовательские пароли и ключи, а также отвязать устройство от всех настроенных учетных записей. При этом данное устройство можно сдать на утилизацию и получить скидку на покупку нового смартфона.
5. Можно ли продать/обменять залоченный смартфон или смартфон с иностранной прошивкой?
a. Нет, такие аппараты не принимаются. При этом данное устройство можно сдать на утилизацию и получить скидку на покупку нового смартфона.
6. Можно ли продать/обменять более одного смартфона?
a. Да, в течение одного месяца (30 дней) можно сдать до 3 различных устройств на выкуп, обмен или утилизацию (но не более 1 устройства одной модели). Это означает, что можно одновременно сдать 3 разных смартфона, но нельзя одновременно сдать 2 и более одинаковых смартфона.
7. Нужны ли коробка и комплектные аксессуары для продажи/обмена смартфона?
a. Нет, отсутствие коробки и комплекта не снижает стоимость оценки техники.
8. Есть ли какие-либо дополнительные скидки и бонусы при обмене старого смартфона на новый?
a. Да, при обмене помимо выкупной стоимости предоставляется дополнительная скидка от производителя и продавца до 10 000 рублей. Размер дополнительной скидки не зависит от модели и/или количества сдаваемых устройств и рассчитывается в зависимости от приобретаемого устройства. Определить скидку при Trade in можно заполнив соответствующую форму.
9. Нужны ли какие-нибудь документы для продажи/обмена смартфона?
a. Для оформления договора от Клиента нужен только паспорт.
b. Документы на смартфон (чек, гарантийный талон) не требуются. При этом Клиент должен обладать правом собственности в отношении товара, что подтверждается возможностью разблокировки устройства и отвязки его от всех настроенных учетных записей. Смартфон не должен быть обременен правами третьих лиц, кредитными обязательствами, не должен являться предметом уголовных расследований и дел, находиться в розыске, в споре, залоге или под арестом.
10. Где можно оформить продажу/обмен моего смартфона?
a. В любом магазине компании-партнера (посмотреть адреса магазинов можно в момент формирования заявки на сайте sdalkupil.ru).
b. Устройство можно отправить посылкой через Почту России или курьерскую службу. Вместе с аппаратом нужно отправить подписанный договор купли-продажи. При получении товара будет произведена его проверка и в случае соответствия заявленным условиям осуществляется банковский перевод на счет клиента.
11. Куда поступают выкупленные аппараты?
a. Принятые от Клиентов на выкуп или обмен устройства в обязательном порядке отправляются для проведения централизованной проверки и доукомплектования товара. При условии соответствия товара заявленным производителем характеристикам и соблюдении критериев товарного вида устройство поступает в розничную продажу в сети магазинов наших партнеров.
b. Принятые на утилизацию устройства мы самостоятельно разбираем и сортируем для определения их дальнейшего пути:
i. Ремонт и безвозмездная передача устройств в детские дома и благотворительные фонды (в случае возможности и рентабельности ремонта).
ii. Повторная переработка и/или экологичная утилизация устройств и их комплектующих (в случае, если ремонт осуществить невозможно).
12. Можно ли вернуть проданное мной устройство обратно?
a. Выкупленное у Клиента устройство возврату и обмену не подлежит.